Масляные пятна «потения» двигателя не являются причиной для беспокойства. Моторное масло при сильных колебаниях температуры может проникать через поры прокладок и корпусов.
По-другому обстоит дело, если вы устанавливаете наличие сильных следов масла в двигательном отсеке или пятен масла под припаркованным автомобилем. Вы должны быстро выяснить причины этих симптомов: негерметичный двигатель – признак технической неисправности, которая может быстро ухудшиться. Лучше всего осмотреть двигатель после его мойки и последующей пробной поездки.
Масло – эликсир жизни для двигателя. Оно уменьшает трение и износ поршней и цилиндров, подшипников и клапанного механизма. Оно уплотняет узкие пространства между поршнями, поршневыми кольцами и стенкой цилиндра настолько точно, что высокое давление, которое образуется при сгорании, почти без потерь передается на коленвал. Масло охлаждает двигатель, например поршни в цилиндрах и подшипники коленвала и распредвала. Кроме того, оно защищает от коррозии, связывает частицы грязи и часть остатков от сгорания рабочей смеси.
Многообразные таланты всесезонного масла
Проверка основывается на демонтаже выключателя давления масла и его завинчивании в контрольный прибор. Затем контрольный прибор завинчивается в головку блока цилиндров вместо выключателя давления масла.
Перед проверкой проверяется и правильно устанавливается уровень масла. Двигатель должен быть прогрет до температуры масла 80°С. Один раз должен включиться вентилятор радиатора. В автомобилях с автоматической системой контроля должна загореться индикация «i.O» (опросите символ).
Специальный прибор для проверки давления масла.
Во все места в вашем Polo, где детали скользят относительно друг друга, должно постоянно поступать масло. Это, например, поршни, направляющие в цилиндрах или подшипники коленчатого или распределительного вала. Без смазки двигатель уже через несколько минут вышел бы из строя. Для того чтобы масло могло выполнять свою задачу, оно течет в блоке двигателя по системе трубок и мелких отверстий к нужной точке.