Существенное значение для работы всей системы впрыска имеет безупречное функционирование (электромагнитных) клапанов и датчиков.
Например, при дефекте клапана, относящегося к началу впрыска, может возникнуть громкий стук и понизиться мощность, при выходе из строя датчика числа оборотов двигатель не работает и т.д. Безупречное состояние узлов и соединений их электрических проводов проверяется в мастерской с помощью блока контроля и, прежде всего, с помощью комплексной системы VAS 5051.
Если при нарушениях в работе вы сами приходите к выводу, что может быть неисправен определенный конструктивный элемент различных регулировочных контуров, проверьте узлы и провода в мастерской.
Путем применения мультиметра и диодной контрольной лампы, которые чаще всего имеются у любителя, вы сможете сделать только грубую оценку возможных повреждений. Но в любом случае вы можете измерить внутреннее сопротивление на контактах разъемов датчиков. В зависимости от узла и окружающей температуры оно может быть от нескольких дюжин Ом примерно до килоома. Если путем измерений вы не обнаружили сопротивления, то в большинстве случаев данный узел поврежден и должен быть заменен.
С помощью лампы, мультиметра или блока контроля, проведя измерения на контактах подводящих проводов относительно массы двигателя, вы можете установить наличие коротких замыканий или нарушение проводимости в проводах. Действуйте по системе, опираясь на соответствующую электрическую схему. Найденные в проводах дефекты должны быть устранены.