Тормозная система

Регулировка ручного тормоза

Новая регулировка троса ручного тормоза требуется при замене тросов ручного тормоза, тормозных опор и тормозных накладок, тормозных суппортов и тормозных дисков.

Перед регулировкой проверьте, правильно ли проложен трос ручного тормоза в направляющих. Регулировочный механизм тормозов задних колес тоже должен работать безупречно. Условием корректной регулировки является не имеющая дефектов система ножного тормоза, в которой нет воздуха.

Демонтаж и монтаж задних тормозных колодок

Демонтаж и монтаж колодок барабанных тормозов на задних колесах в принципе осуществляется так же, как замена накладок дисковых тормозов. В качестве специального инструмента вам нужен крюк 3438.

Демонтаж и монтаж задних тормозных накладок

Демонтаж и монтаж накладок дисковых тормозов на задних колесах осуществляется так же, как на передних. Добавляется только отсоединение троса ручного тормоза. Для отжима тормозного поршня путем завинчивания нужен специальный инструмент 3272 (удобно работать с вспомогательной деталью 3272/1). Без инструмента может быть разрушен при отжиме регулировочный механизм ручного тормоза.

Если тормозные накладки будут использоваться снова, то они должны быть помечены перед демонтажем. Их нужно устанавливать на то же место, иначе это приведет к неравномерному торможению.

Демонтаж и монтаж передних тормозных накладок

 При этой работе вы должны сразу приниматься за дело. Накладки заменяются всегда только с двух сторон. С новыми тормозными накладками на первых 200 км вы должны избегать частого полного торможения. Иначе накладка изменит свою структуру. Она затвердеет («остекленеет») и за счет этого не приобретет свою лучшую эффективность. Тормозные накладки, которые будут использоваться снова, должны быть перед демонтажем помечены. Они должны монтироваться на том же месте, т.к. иначе следствием станет неравномерный эффект торможения.

Демонтаж и монтаж тормозных шлангов

Главный тормозной цилиндр и четыре колесных тормоза соединены неподвижными тормозными трубками и гибкими, устойчивыми к давлению, тормозными шлангами. Работы над тормозными трубками из металла нужно предоставить мастерской, т.к. для профессионального монтажа нужно иметь большой опыт. Но тормозные шланги при заметных повреждениях вы можете поменять сами. При монтаже они должны крепиться в точках первоначального крепления.

Отсоединение педали тормоза от тормозного усилителя


 

При демонтаже вывинтите два болта 1 и снимите облицовку 2. Путем поворота влево на 1/8 оборота (45°) демонтируйте выключатель огней стоп-сигнала.

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости – как уже говорилось – должна производиться через каждые два года и, по возможности, происходить после холодного времени года. Этот пункт технического обслуживания мастерская выполняет с помощью заливочного прибора. Но вы можете и сами выполнить эту работу. Она осуществляется так же, как при удалении воздуха из тормозной системы. Вам нужно иметь 1,0 л свежей тормозной жидкости с номером запчасти VW B 000 700 А (соответствует стандарту США FMVSS 116 DOT 4). В каждом колесном тормозном цилиндре и в тормозном суппорте находится по 0,2 л жидкости.

Удаление воздуха из тормозной системы

Если воздух попадает в тормозную систему, его нужно удалить. Например, это относится ко всем работам, при которых снимаются тормозные шланги или тормозные трубки. Как правило, достаточно прокачать тот тормозной контур, в котором проводились работы. Вы можете удалить воздух из тормозной системы, открыв винт для удаления воздуха, который находится в каждом тормозном суппорте или в колесных тормозных цилиндрах (сзади). Для удаления воздуха вам нужна новая тормозная жидкость в соответствии со спецификацией/номером детали VW и прозрачный шланг. Его можно купить на рынке стройматериалов.

Ленты новостей